Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Почему поставщики перекладывают товары на железные дороги и авиацию

| |

Застрявший в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given в понедельник удалось отбуксировать в Большое горькое озеро. Там судну предстоит осмотр и, возможно, ремонт. Движение по каналу пока не открыли: необходимо привести в порядок дно, которое углубляли, чтобы высвободить севший на мель контейнеровоз. Простой Суэца ежедневно обходится казне Египта в $14-15 млн, а бизнесу — в $6-10 млрд. Удорожание фрахта, контейнерный кризис и ненадежность морских перевозок заставляют бизнес менять рвущиеся цепочки поставок и искать альтернативные каналы.

Читать в источнике

Предыдущая

Saxo Bank прогнозирует галопирующую инфляцию из-за раздачи "вертолетных денег"

Дефицит новых автомобилей пошел на спад

Далее