Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Как мировые бренды разыгрывали своих клиентов в день смеха

| |

Иностранный и российский бизнес традиционно отметил 1 апреля розыгрышами. Многие акции были восприняты положительно, но не обошлось и без скандала, как в случае с Volkswagen, который американские журналисты уличили в "фейк-ньюс". "Газета.Ru" собрала наиболее яркие примеры бизнес-активности во всемирный день смеха и розыгрышей, а также поговорила с экспертами о том, как сказываются на имидже компаний такие новости.

Читать в источнике

Предыдущая

Сати Казанова, Влад Лисовец и другие звезды на выставке Art Russia Fair

Марина Кравец рассказала о трудных родах и показала свою дочь

Далее