Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Западные косметические фирмы озаботились проблемами женщин с менопаузой

| |

Западные косметические бренды начинают более активно интересоваться потребностями женщин, достигших возраста менопаузы. Такая политика выгодна экономически, ведь рынок средств для женщин постарше оценивается в $600 млрд, а конкурентов на нем пока мало. "Газета.Ru" — о том, как западная бьюти-индустрия подстраивается под нужды поколения 50-летних.

Читать в источнике

Предыдущая

16-летняя дочь Беллуччи и Касселя вернула тренд на тай-дай из 70-х

Скандинавский аромат за 14 400 рублей и еще 9 впечатляющих новинок апреля

Далее