Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Психолог выяснил, как общество оценивает мужчин в одежде с логотипами брендов

| |

Одежда с логотипом бренда во всю грудь делает мужчину в глазах общества непостоянным и склонным скорее искать связи на одну ночь, чем длительные отношения, обнаружил американский психолог. Впрочем, эти выводы оказались недалеки от истины — мужчины и сами оказались склонны наряжаться в одежду с заметными логотипами в случаях, когда хотят произвести впечатление на партнершу, а для знакомства с ее родителями или собеседования предпочитают более скромные варианты.

Читать в источнике

Предыдущая

Как сейчас выглядит и чем занимается исполнительница хита «Твои глаза» певица Света

Суперлига хочет выплатить €400 млн клубам, не участвующим в турнире

Далее