Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

От Собчак до Гагариной: сколько составляет гонорар самых богатых блогеров

| |

Многие знаменитости зарабатывают не только на поле своей основной деятельности, но и на рекламе в Сети. И эти заработки исчисляются миллионами рублей. Ксения Собчак — 113 млн рублей Ксения Собчак — лидер по заработкам в Сети, несмотря на то, что у нее меньше подписчиков, чем у коллег по списку (а порой и в разы меньше) — 8,2 млн человек. Но тем не менее рекламодателей привлекает именно ее страница. За одну публикацию рекламы Ксения берет миллион рублей, но ценник варьируется в зависимости от категории рекламируемых товаров. Кстати, по сравнению с 2020-м доход Собчак на рекламе в Instagram подрос на 3 млн рублей в год. Полина Гагарина — 68 млн рублей в год За Полиной Гагариной в Instagram следят 8,5 млн поклонников. И у певицы есть отличная возможность заработать на такой большой аудитории. Одна рекламная публикация на странице Гагариной стоит от 500 тысяч рублей. На сайте Teleprogramma.pro посчитали, что годовой доход наставницы шоу «Голос» и участницы «Евровидения» составляет 68 млн рублей — и это только за рекламу. Ида Галич — 68 млн рублей Столько же, сколько и Гагарина, за рекламу в Сети получает блогер Ида Галич. Рекламные ролики Иды всегда отличаются креативом и смотрятся, как мини-фильмы. Кстати, в создании видео Галич помогает вся семья: родители и даже маленький сын Лео. За то, что оригинальную рекламу на странице Иды Галич могут увидеть 6,7 млн рублей, рекламодатели готовы платить за каждую интеграцию от 800 тысяч до миллиона рублей. В отличие от многих коллег Ида выдерживает свой кодекс чести: она не участвует в так называемых гивах. Однажды за такой розыгрыш ей предложили внушительную сумму — 20 млн рублей, но она отказалась. Ксения Бородина — 59 млн У ведущей «Дома-2» 17 млн подписчиков. Ксения Бородина с ними часто ругается в комментариях, но верные поклонники остаются с ней, позволяя зарабатывать на рекламе почти шесть десятков миллионов рублей в год. Одна рекламная интеграция у Бородиной стоит «всего» 300-400 тысяч рублей, но от желающих попасть на ее страницу, судя по всему, нет отбоя. Настя Ивлеева — 46 млн рублей С прошлого года доходы Насти Ивлеевой остались на том же уровне. У блогера 18,7 млн фолловеров, а рекламный пост на ее странице стоит аж миллион рублей. Но за эти большие деньги рекламодатели получают ненавязчивые ролики, привлекающие внимание большой аудитории. Фото и видео: Instagram, Anton Belitsky/ Global Look press, East News Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте , Одноклассниках , Facebook и Instagram

Читать в источнике

Предыдущая

Вице-премьер Чехии отрицает планы обменять информацию о взрывах на "Спутник V"

Юристы рассказали, как избежать штрафов за досрочное погашение кредита

Далее