Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

В топ индексах узнаваемости и доверия в России пробились онлайн-ритейлеры

| |

Россияне "лучше всего узнают" бренды "М.Видео", "Эльдорадо" и "Связной", пришли к выводу аналитики исследовательского холдинга "Ромир". При этом молодое поколение больше доверяет онлайн-ритейлерам. "Газета.Ru" выяснила у участников рейтинга, как менялась доля онлайн-продаж и привычки покупателей при шоппинге в сети.

Читать в источнике

Предыдущая

Ким Кардашьян отрицает свою причастность к похищению древнеримской статуи

Жених Анастасии Макеевой изменяет ей с брюнеткой? Покинутая им жена сделала новое заявление

Далее