Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Не хуже топ-блогеров: как побороть страх неудач и стать успешным

| |

Ведение блога еще 10-15 лет назад было развлечением, но теперь это эффективная площадка для развития. Для того, чтобы делиться тем, что вам действительно интересно и менять мир к лучшему. Блогеры формируют общественное мнение, их цитируют СМИ, а посты вызывают резонанс. Плюс соцсетей в том, что для продвижения не обязательно тратить все свое время. Основной ингредиент вашего успеха – экспертность в определенной области и желание двигаться вперед. Но доступность площадки создает высокую конкурентную среду. Поэтому новичков часто одолевают страхи: «кому это вообще будет интересно» и так далее. Как с ними справиться? Во-первых, начать действовать, не откладывая в долгий ящик. Как показывает практика, чем больше мы рефлексируем, тем слабее результат. Если действительно любите свое дело и оно вас вдохновляет, спросите себя, какие первые шаги вы можете предпринять в нужном направлении и совершите их. А теперь дайте бой ложным установкам, которые могут лишить вас возможности развития. Разбираемся в тонкостях вместе с нашим экспертом по продвижению личного бренда. «Таких как я сотни» Правило первое – никогда не начинайте с анализа конкурентов. Сфокусируйтесь на своей цели и пропишите стратегию развития, учитывая ваши способности и возможности. Делайте акцент на том, в чем вы действительно хороши – какие знания, навыки и личностные качества станут вашими козырями в этой игре. Этот план станет вашей точкой силы, позволит опираться на свою уникальность и намерения, и действовать без оглядки на других. Почему это важно – если вы не до конца уверены в своих способностях, анализ рынка может пошатнуть вашу решимость. Безусловно, в любой нише есть кто-то, кто успешнее, опытнее, популярнее, чем вы. И это естественно, ведь вы находитесь в самом начале пути. Но когда вы войдете в ресурсное состояние, будете воспринимать ситуацию под другим углом – вам тоже есть что сказать, и у вас есть свой, уникальный голос. Пусть сейчас мало подписчиков, но это ваша аудитория, и вы им интересны. Говорите для них, развивайтесь вместе с ними, и аудитория постепенно расширится. Каждый раз, когда будут возникать сомнения, возвращайтесь к этому плану. «Да кто я такой, чтобы…» Второе – дайте раскрыться внутреннему мастеру. Это станет еще одной вашей точкой опоры. Сформулируйте вашу личную миссию, ответив на несколько ключевых вопросов. Для кого вы делаете свой проект? Как ваши действия влияют на мир? Что вы стараетесь дать? А теперь подумайте, как показать аудитории, что вы действительно являетесь экспертом. Какие внешние признаки, достижения, продукты определяют вас как мастера? Зафиксируйте пять характеристик, которые будут демонстрировать вашу экспертность и подумайте, что сделать для их реализации прямо сейчас. Находясь в позиции мастера, вы будете действовать на результат. Произойдет перефокусировка с установки «что обо мне скажут» на «какую пользу я могу принести». Убеждение в своей правоте позволит действовать без оглядки на других, постоянно совершенствоваться и работать на результат. «Меня критикуют. Наверное, я и правда занимаюсь не своим делом» Критика – сильнейший дестабилизирующий фактор, но не в том случае, если вам есть, что ей противопоставить. Есть несколько способов, которые помогут не только спокойно относиться к негативу, но и извлечь из него пользу. Первое – держите фокус на том, что действительно для вас важно. Например, вы опубликовали несколько постов, и в обратной связи вас обвиняют в некомпетентности, косноязычии и других грехах. При этом вы видите, что у ваших публикаций большое количество просмотров. Ориентируйтесь на метрику – результат говорит сам за себя, а критики могут оставаться при своем мнении. Второе – превратите чужую зависть в точку роста. Находят изъяны – это повод стать лучше. Сомневаются в профессионализме? Есть стимул выйти на новый уровень. Воспринимайте негатив как подсказку – чем он может быть вам полезен? Как поможет расти? Создайте группу поддержки – заручитесь помощью тех, кто в вас верит. Они могут ставить лайки постам, писать комментарии. Это поможет перевести энергообмен с аудиторией в позитивное русло. «Есть специалисты и посильнее меня» Не бойтесь конкурентов. На каком бы этапе не был ваш блог, всегда есть возможность сделать его еще лучше. Найдите тех, кто уже добился более высоких результатов. Изучите их путь развития, и определите, чему вы можете у них научиться. Наставничество поможет прийти к цели намного быстрее и эффективнее. Как вариант – можно взять консультацию у уже известных блогеров. Изучите стратегии и приемы, которые помогли им добиться успеха. Проверяйте методы и подходы, изучайте, какие из них именно в вашем случае дают реальный результат. Важный момент – нельзя уходить в копирование и идти по проторенному пути. В этом случае вы можете превратиться в клона, а вам важно раскрыть собственную уникальность. Полученные инструменты должны помочь вам создать свои правила игры. И еще один совет. Создайте эффектную самопрезентацию. Слово обладает великой силой – чем больше мы говорим о своем деле и достижениях, тем крепче становится наша позиция. Во-первых, мы усиливаем своего внутреннего мастера, во-вторых, формируем круг людей, которые признают нас в этом качестве. Делиться успехами – это не хвастовство. Это способ получить слова поддержки и вдохновлять других. Это возможность проследить собственный рост, сравнить себя вчера и сегодня, оценить полученный опыт. Наглядный результат – лучшая мотивация для дальнейшего роста. Кстати, в этом случае на помощь придет и качественная фотосессия. Созданный профессионалами образ поможет вам увидеть лучшую версию себя и установит определенную планку, ниже которой вы теперь не сможете опуститься. Фото: Pexels.com Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте , Одноклассниках , Facebook и Instagram !

Читать в источнике

Предыдущая

Пилатес: развеиваем мифы о любимом виде спорта Скарлетт Йоханссон и Шарлиз Терон

Российские политики активно развивают аккаунты в TikTok

Далее