Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Эксперты оценили последствия рекламной кампании с однополой семьей для сети "Вкусвилл"

| |

Компания "Вкусвилл" не справилась с хайпом, последовавшим за публикацией рекламы с участием однополой семьи. Теперь кейс войдет в пособия по антикризисному PR в качестве примера того, как не надо делать, считают опрошенные "Газетой.Ru" рекламщики. Почему ритейлер не смог повторить скандальный успех Benetton и насколько серьезен урон для репутации компании, разъяснили директора и основатели маркетинговых агентств.

Читать в источнике

Предыдущая

Принц Уильям с сыном появились на матче Евро-2020 в одинаковых пиджаках

Четыре свадьбы и четыре развода Джины Дэвис: как актриса искала счастья в личной жизни

Далее