Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Lacoste — история бренда

| | ,

Lacoste – одна из старейших и известнейших мировых компаний по производству одежды, обуви, аксессуаров, часов, парфюмерии.

2013 год был юбилейным для легендарного бренда. В 1933 году знаменитый французский теннисист, первая ракетка мира 30-х годов прошлого века, Рене Лакост, оставил большой спорт и основал фирму «La Societe Chemise Lacoste». Логотипом бренда стал крокодил, или аллигатор. Дело в том, что Рене Лакост получил прозвище «аллигатор» из-за шуточного спора о том, что он получит чемодан из крокодиловой кожи, если выиграет Кубок Дэвиса 1927 года. С тех пор это прозвище закрепилось за спортсменом, а спортивной рубашке Лакоста неизменно стала присутствовать эмблема – крокодил. Именно этот крокодил и стал символом удачи новой фирмы Lacoste.

Изначально компания «La Societe Chemise Lacoste» специализировалась на производстве спортивных трикотажных рубашек для игры в теннис. Крокодил неизменно присутствовал на каждом изделии. До 1951 года Lacoste выпускал только белые рубашки, но затем перешла на многоцветную гамму. Бренд стал символом определенного статуса спортсменов, лучшие спортсмены всего мира носили рубашки от Lacoste.

70-е годы прошлого столетия явились началом новой эры для компании Lacoste. Под известным брендом стали выпускать не только мужскую и женскую одежду, но и обувь, очки, сумки, парфюмерию…

Свое 80-летие легендарный бренд встречает уверенно. Отличительными чертами Lacoste являются сочетание комфорта и элегантности. Приоритетными для бренда являются стиль Sport и Casual.

119-летний попугай и 9 других долгожителей животного мира

Далее