Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт Экономика

Воздушный транспорт в 21 веке

| | ,

Современная экономика отличается динамизмом. И этот динамизм является следствием как политической, так и экономической глобализации. Существование множества международных организаций и институтов с экономическим измерением, таких как ВТО или МВФ, и рост числа экспедиторов при перевозке грузов поддерживают рыночные тенденции. В этих тенденциях особое значение приобретает транспортный сектор и, в частности, воздушный транспорт.

Что такое воздушный транспорт?

Воздушный транспорт — это транспорт, с помощью которого люди и товары перемещаются по воздуху из одного места в другое в коммерческих, рабочих или развлекательных целях.

Как изменился объем грузов, перемещаемых воздушным транспортом?

За последние три десятилетия самолет стал все более важным средством перевозки грузов в мире. Если в 1980 году было перевезено 4 миллиона тонн грузов, то в 2013 году этот уровень вырос до 49,8 миллиона. Аналогичным образом, по самым последним оценкам, примерно через 15 лет, в 2035 году, объем грузов превысит 150 миллионов тонн, что показывает, что сектор воздушного транспорта переживает более чем заметный рост. Авиаперевозки — выгодный бизнес, на сайте vnebi.com вы найдете описание организации авиаперевозок по системе франчайзинга.

Преимущества и недостатки

Преимущество

Это быстрое средство передвижения. В настоящее время воздушный транспорт является одним из самых быстрых транспортных средств из существующих. Скорость коммерческого самолета намного превышает 850 км / ч, что значительно превышает скорость грузовых поездов и грузовых судов.
Нет никаких физических преград. В отличие от того, что происходит на транспорте, например, на суше, на воздушном транспорте барьеры более гибкие. Хотя администрация аэропорта дает инструкции о маршрутах, по которым необходимо следовать, отсутствие определенных физических барьеров (горы, моря и т. Д.) Облегчает определение маршрутов.
Легкий доступ. Отсутствие определенных физических барьеров позволяет добраться до труднодоступных мест. Это упрощает расширение возможностей для бизнеса, передавая по наследству области, которые раньше были невозможны.
Он подходит для перевозки дорогостоящих или скоропортящихся товаров. В обоих случаях необходимо, чтобы товар прибыл в пункт назначения как можно скорее из соображений безопасности. Воздушный транспорт, поскольку он является самым быстрым из существующих на сегодняшний день, позволяет соединить две удаленные точки за короткий период времени.

Недостатки

  1. Очень дорого с экономической точки зрения. Это самый дорогой вид транспорта (тонна керосина стоит около 400 евро). Это серьезное вложение, особенно если учесть, что самолет, выполняющий грузовые перевозки, может преодолевать расстояние от 600 до 900 км.
  2. Сильно обусловлено погодными условиями. Путешествие по воздуху тесно связано с окружающей средой. Если идет дождь, шторм или снег, возможности использования этого транспортного средства значительно сокращаются.
  3. Не подходит для дешевых или больших объемов товаров. Воздушный транспорт требует больших вложений. Эта ситуация не позволяет использовать самолет для перевозки грузов, которые имеют низкие экономические показатели.
  4. Существуют серьезные юридические ограничения на грузовые авиаперевозки. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) периодически публикует руководства, в которых подробно описываются наиболее важные ограничения, которые накладываются как на международном, так и на национальном уровне:
    • Из-за характера товаров: живые животные, оружие, опасные грузы, человеческие останки, неупакованное оборудование, скоропортящиеся товары, личные вещи и т. Д. В этих случаях из-за того, что для этих товаров требуется особая система консервации, самолеты, которые их перевозят, должны иметь адаптированные склады, позволяющие дифференцированно управлять этим типом товаров по отношению к общему режиму.
    • За счет своего веса и габаритов. Благодаря техническим характеристикам самолета они могут выдерживать определенный вес, который зависит от их конструкции. Таким образом, перед посадкой на борт определенного товара необходимо проконсультироваться с наземным персоналом аэропорта и экипажем соответствующей компании о требованиях к перевозке определенных товаров.
    • Из-за своей стоимости. Если перевозимый товар имеет высокую стоимость, необходимо получить специальное разрешение от лица, отвечающего за авиакомпанию. Это особенно важно, когда товар достигает особо высокой стоимости (более 100 000 евро). В этих случаях деятельность авиакомпаний застрахована. Часто некоторые полисы не покрывают ущерб или потерю ценных товаров, поэтому важно помнить об этом.

Частые вопросы

Перевозка грузов по воздуху — это явление, которое постоянно расширяется и характеризуется определенной нестабильностью. По этой причине с помощью этого широкого набора вопросов мы собираемся разрешить основные сомнения, которые может породить эта система грузовых перевозок.

1) В чем разница между регулярным рейсом и чартерным рейсом и как это влияет на авиаперевозки грузов?

Как и любая компания, авиакомпания заранее планирует свою деятельность. Таким образом, считается, что перед нами прямой или регулярный рейс, если выполняемый маршрут находится в рамках обычного планирования компании.

Иначе нас ждет чартерный рейс. В этих случаях заинтересованное лицо или компании согласовывают запрос с авиакомпанией на чартерную услугу для выполнения желаемого путешествия. Эти типы рейсов обычно используются для празднования крупных мероприятий, таких как спортивные мероприятия или концерты, чтобы доставить публику, которая запрашивает их, к месту назначения или для перевозки определенных людей или вещей.

В области грузовых авиаперевозок основные авиакомпании используют регулярные линии для перевозки грузов. Это осуществляется по накладной, предметом контракта которой является оказание транспортных услуг (она доказывает наличие транспортного контракта и обосновывает отгрузку товара). Это счет за фрахт, но не дает права собственности на товар.

Напротив, перевозка грузов в чартере осуществляется в режиме чартерного воздушного или чартерного рейса. Объект контракта — самолет. Контракт оформлен в виде «политики воздушного чартера».

2) Какую роль играют аэропорты в грузовых авиаперевозках? И какую роль в этой торговой системе играют экспедиторы? L

Аэропорты играют фундаментальную роль в системе международной торговли. Они несут ответственность за обеспечение того, чтобы товары покидали пункт назначения, а также за прием и охрану тех, которые прибывают на его объекты, с конечной целью — доставить товар в пункт назначения.

В рамках этой системы экспедитор играет особую роль. В отличие от морского транспорта, международные грузовые авиаперевозки еще недостаточно развиты. Остальным, за исключением крупных компаний, необходимы действия экспедиторов, чтобы связаться с аэропортами и, прежде всего, с авиакомпаниями. Это важно для управления транзитом груза, а также его хранением, хранением и доставкой. Таким образом, экспедиторы будут нести ответственность за согласование режима товарооборота, выступая в качестве посредников между дистрибьютором и покупателем.

3) Что такое центр нагрузки?

В аэропортах можно выделить две зоны в зависимости от того, используются ли они для посадки людей или грузов. Таким образом, если в случае посадочных площадок для людей мы говорим о посадочных терминалах (или просто терминалах), в случае, когда указанный терминал используется для погрузки и разгрузки товаров, мы говорим о грузовых центрах.

Центры нагрузки со временем развивались, и сегодня их управление полностью компьютеризировано. Он имеет два лица или доступа. Доступ по воздуху состоит из набора доков, платформ и цепей, по которым товары проходят между самолетами и системами хранения, погрузки и разгрузки товаров. С другой стороны, наземный доступ включает в себя достаточные возможности для колесных перевозок грузов.

Поскольку эти объекты находятся в постоянном развитии, наиболее распространенным является то, что сегодня они объединены в центр нагрузки. Это распределение способствует большей совместимости между участвующими сторонами.

4) Как обрабатываются авиационные грузы?

При экспорте товаров процесс погрузки варьируется от прибытия товаров автомобильным транспортом в аэропорт до их отправления. Он также включает нагрузку на самолет в дополнение ко всем промежуточным ручным и административным операциям.

Услуга предоставляется агентом по обслуживанию. Этот агент, в большинстве случаев, является частной организацией, оказывающей транспортно-экспедиторские услуги, отличной от организации, которая управляет аэропортом, как в случае с Испанией, или самими авиакомпаниями в их деятельности (автоматическое обслуживание).

Что касается обработки грузов, оборудование, оборудование, инфраструктура и другие элементы, доступные в аэропортах для обработки товаров, должны быть одним из наиболее важных элементов при оценке маршрута, по которому будет следовать груз, и, следовательно, из аэропортов отправления, назначения и , где необходимо, промежуточные, которые являются частью маршрута.

Предыдущая

СМИ: "Рейнджерс" вывели Панарина из состава команды

Менеджер Агаты Муцениеце прокомментировала ее роман с женатым продюсером

Далее