Чего только не сделаешь ради имиджа авиакомпании. «Для роста популярности все средства хороши», — подумали, вероятно, бренд менеджеры «Аэрофлота» и «Победы». Они нашли с десяток наиболее сексуальных стюардесс, устроили им фотосессию, а результаты отправили в Instagram* @beautifull_cabincrews. Как таковой эротики в изображениях нет, в конце концов, это просто девушки в униформе. Однако, пребывающие в зимней спячке мужчины, оценили такой PR-ход и, моментально проснувшись, завалили россиянок пошлыми, но восторженными комментариями. Так или иначе, рейтинг поучаствовавших в челлендже авиакомпаний моментально скакнул вверх, а на странички красоток повалили толпы возбужденных фолловеров. Кстати, эпизоды харрасмента по отношению к работницам гражданской авиации случаются сплошь и рядом. Например в Китае, по статистике, каждая четвёртая стюардесса хотя бы один раз за свою карьеру подвергалась сексуальным домогательствам. (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).