Каждый класс подшипников демонстрирует характерные свойства, зависящие от его конструкции и делающие его более или менее подходящим для конкретного применения. Например, радиальные шарикоподшипники могут выдерживать умеренные радиальные нагрузки, а также небольшие осевые нагрузки. Они имеют низкое трение и могут изготавливаться с большой точностью. Поэтому они предпочтительны для электродвигателей малого и среднего размера. Цилиндрические роликоподшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки и колебаться, что позволяет им воспринимать изгиб вала между двумя подшипниками, которые поддерживают один и тот же вал. Эти свойства делают их широко используемыми в тяжелом машиностроении, где нагрузки и деформации, вызываемые нагрузками, значительны. В больших машинах часто наблюдается некоторая несоосность подшипников подшипников.
Подобрать и купить подшипники вы можете на сайте https://podshop.ru/. Какие подшипники нужны вам?
Подшипники шариковые радиальные
Они используются в самых разных приложениях. Они просты в конструкции, неразъемны, способны работать на высоких и даже очень высоких скоростях и не требуют особого внимания или технического обслуживания. Эти характеристики вместе с их ценовым преимуществом означают, что они являются наиболее широко используемыми подшипниками. Эти подшипники способны выдерживать большие радиальные нагрузки и меньшие осевые нагрузки. Их используют, например, на велосипедах.
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
У радиально-упорного однорядного шарикоподшипника дорожки качения расположены так, что давление, оказываемое шариками, прикладывается под углом к валу. Вследствие такой конструкции подшипник особенно подходит для выдерживания не только радиальных нагрузок, но и больших осевых нагрузок, и он должен быть установлен напротив другого подшипника, который может воспринимать осевую нагрузку в противоположном направлении.
Игольчатые роликовые подшипники
Это подшипники с цилиндрическими роликами, которые очень тонкие и длинные по сравнению с их наименьшим диаметром. Несмотря на малое сечение, эти подшипники обладают высокой нагрузочной способностью и особенно подходят для применений с ограниченным радиальным пространством. Этот тип подшипников обычно используется в педалях велосипедов и многих типов легких самолетов.
Конические роликовые подшипники
Конический роликоподшипник из-за наклонного положения роликов и дорожек качения особенно подходит для выдерживания одновременных радиальных и осевых нагрузок. Для случаев, когда осевая нагрузка очень важна, есть серия подшипников с очень открытым углом. Этот подшипник должен быть установлен напротив другого подшипника, способного выдерживать осевые силы в противоположном направлении. Подшипник съемный; внутреннее кольцо с роликами и внешнее кольцо устанавливаются отдельно.
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Они подходят для приложений, которые должны выдерживать большие осевые нагрузки. Кроме того, они нечувствительны к ударам, прочны и требуют небольшого осевого пространства. Это однонаправленные подшипники, которые могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении. Его основное применение — в приложениях, где несущая способность упорных шарикоподшипников недостаточна. Они имеют различное промышленное применение, и их добыча безопасна. Они очень полезны.
Упорные сферические роликовые подшипники
Осевой подшипник
Упорный сферический роликовый подшипник имеет ряд наклонно расположенных роликов, которые, руководствуясь фланцем закрепленного на валу кольца, вращаются на сферической поверхности кольца, опирающегося на опору. Следовательно, подшипник имеет высокую грузоподъемность и выравнивается вручную. Благодаря особой конструкции опорной поверхности роликов на направляющем фланце ролики вращаются отделенными от фланца тонким слоем масла. Таким образом, подшипник может вращаться с высокой скоростью даже при высоких нагрузках. В отличие от других упорных подшипников, этот также может выдерживать радиальные нагрузки.
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют два ряда шариков, которые опираются на сферическую дорожку качения на внешнем кольце, что допускает угловые смещения вала относительно опоры. Они используются в приложениях, где может произойти значительное смещение, например, из-за эффекта расширения, изгиба вала или из-за способа конструкции. Таким образом, они освобождают две степени свободы, соответствующие вращению внутреннего кольца относительно двух геометрических осей, перпендикулярных оси внешнего кольца.
Эти типы подшипников имеют меньшее трение, чем другие типы подшипников, поэтому они меньше нагреваются при одинаковых нагрузках и скоростях, что позволяет использовать их при более высоких скоростях.