Авто Бизнес Здоровье Знаменитости Мода Политика Популярное Карьера Путешествия Спорт

Что нужно знать, открывая кафе или ресторан?

| |

Создание кафе или ресторана может быть выгодным бизнесом. При правильном управлении и хорошей политике по связям с общественностью ваше заведение может стать новым вариантом на местной сцене развлечений. С экономической точки зрения, в наиболее успешных случаях была достигнута прибыль в размере 25% — более нормально ожидать доход от 15% до 20%.

При открытии кафе, мы сталкиваемся с рядом трудностей. Деятельность в ресторанном бизнесе требует больших жертв и самоотверженности, и необходимо глубоко задуматься о нашей текущей и будущей доступности. Расположение имеет особое значение, и во многих случаях трудно найти место, которое не только подходит для нашей целевой аудитории, но и соответствует требованиям законодательства в отношении лицензий и разрешений, а цена которого соответствует нашим возможностям. Как правило, требуются серьезные первоначальные инвестиции. Наконец, одной из самых насущных проблем в ресторанном бизнесе является сложность в поиске квалифицированного и мотивированного персонала.

Прежде чем открыть кафе или ресторан

Открытие кафе или ресторана – это решение, которое необходимо тщательно обдумать, проведя предварительное глубокое исследование. Сектор, тенденции, клиенты и местный рынок, конкуренты, поставщики продуктов в кафе и каналы закупок, законодательные аспекты — вот основные темы, на которых необходимо остановиться.

Также необходимо провести очень искренний внутренний анализ, чтобы знать, что мы можем сделать с имеющимися у нас ресурсами (финансовыми, техническими, человеческими и т. д.). Хорошее предварительное изучение и знание нашей целевой аудитории позволит нам максимально конкретно определить нашу бизнес-концепцию, ее структуру, позиционирование, местонахождение и элементы комплекса маркетинга.

7 ключей к успеху ресторана

  1. Гастрономическое предложение. Это причина существования ресторана, но иногда качество не соответствует не только ожиданиям, но и минимальным стандартам.
  2. Обслуживание. Решающее значение, когда дело доходит до формирования опыта и окончательного восприятия клиентами, должно быть подробно описано в протоколе действий.
  3. Дизайн меню. Это мощный инструмент коммуникации и продаж. Необходимы качественные фотографии блюд и вкусное описание.
  4. Окружающая среда. Стиль и оформление ресторана должны соответствовать атмосфере, соответствующей бизнес-концепции и целевой аудитории.
  5. Цены. Ключом к установлению правильных цен является сочетание ценности, воспринимаемой покупателем, ситуации на местном рынке, профиля выбранной клиентуры и стоимости сырья.
  6. Коммуникационная стратегия. Вы должны количественно определить цели, сосредоточиться на целевой аудитории, установить адекватный бюджет, измерять и контролировать. Стратегии коммуникации, наиболее часто используемые ресторанами, включают рекламу и связи с общественностью, цифровое присутствие (Интернет и Google My Business), стратегию привлечения в социальных сетях, геолокацию (например, «Местные эксперты» — это программа Google с вознаграждением людей, которые публикуют отзывы и информацию для Google Maps) и присутствие на порталах мнений и онлайн-бронировании (например, TripAdvisor).
  7. Лояльность. Наличие особенных клиентов, которые приходят вновь и вновь и приводят новых клиентов, является целью, которую необходимо установить.
Назад

Как начать планировать семейный бюджет?

Как выбрать уплотнительное кольцо

Далее