Сегодня мы публикуем статью нашего друга, специалиста по продвижению в социальных сетях Эндрю Коллинза. Читайте в оригинале и перевод на русских язык.
With 500 million active users per month, Instagram is the second most popular social network after Facebook, managing to be the network of choice for photos and videos shared by users and similar brands. Users upload more than 95 million photos and videos a day, and those posts garner 4.2 billion «likes» daily on Instagram. A single post, done correctly, can accumulate tens of thousands (or hundreds of thousands and even millions) of “likes”.
It’s not just celebrity Instagram accounts that have those big engagement numbers with brands. Brands using Instagram see an engagement rate per follower of 2.26%, more than 10 times the 0.22 they see on FaceBook and almost 100 times the 0.027% of what they see on Twitter.
With that level of engagement, Instagram provides an important way to connect with potential followers and followers to create a sense of community and brand loyalty that would be impossible to achieve through traditional marketing or other social media. But before interacting with your followers, you need to get their attention and that means learning how to get ‘likes’ on Instagram. Get 50 free instagram followers instantly, right now. And reed my post!
What are the «likes» of Instagram?
As in other social networks, Instagram users can choose to “like” your content. They can do this by double-clicking your photo or video in the mobile app, or by clicking the heart-shaped icon in your content in the app or on a desktop. Instagram users don’t have to follow you in order to “like” your posts.
So why are «likes» so important? They are often the first point of contact between your content and a potential new follower. It’s a low-engagement way for users to show appreciation for others’ posts, but “likes” can form an ongoing engagement that helps you build a community on Instagram.
Especially for brands, it is important to get enough likes to reinforce your credibility. A photo with a very small number of «likes» can hurt your brand more than help it.
How to get more “likes” on Instagram
Like any marketing tool in your arsenal, you need to develop a clear Instagram strategy based on concrete goals. Sure, posting photos and creating with comments can be fun, but without a clear plan in mind, it’s more of a game than a legitimate business method.
Once you’ve clarified what you want to accomplish with your Instagram feed, it’s time to see how the components that make up each post can give you an Instagram “like” boost.
Приводим перевод на русский язык
С 500 миллионами активных пользователей в месяц Instagram является второй по популярности социальной сетью после Facebook, которая может быть предпочтительной сетью для фотографий и видео, которыми делятся пользователи и аналогичные бренды. Пользователи загружают более 95 миллионов фотографий и видео в день, и эти сообщения ежедневно собирают 4,2 миллиарда лайков в Instagram. Один пост, сделанный правильно, может собрать десятки тысяч (или сотни тысяч и даже миллионы) лайков.
Не только аккаунты знаменитостей в Instagram имеют такие большие показатели взаимодействия с брендами. У брендов, использующих Instagram, коэффициент вовлеченности на одного подписчика составляет 2,26%, что более чем в 10 раз превышает 0,22, которые они видят на FaceBook, и почти в 100 раз больше 0,027% от того, что они видят в Twitter.
При таком уровне взаимодействия Instagram предоставляет важный способ связи с потенциальными подписчиками и подписчиками для создания чувства общности и лояльности к бренду, чего невозможно достичь с помощью традиционного маркетинга или других социальных сетей. Но прежде чем взаимодействовать со своими подписчиками, вам нужно привлечь их внимание, а это означает научиться получать «лайки» в Instagram.
Какие «лайки» у Instagram?
Как и в других социальных сетях, пользователи Instagram могут «лайкнуть» ваш контент. Они могут сделать это, дважды щелкнув вашу фотографию или видео в мобильном приложении или щелкнув значок в форме сердца в вашем контенте в приложении или на рабочем столе. Пользователям Instagram не обязательно подписываться на вас, чтобы «лайкать» ваши сообщения.
Так почему же «лайки» так важны? Часто они являются первой точкой контакта между вашим контентом и потенциальным новым подписчиком. Это простой способ выразить признательность за публикации других пользователей, но лайки могут сформировать постоянное взаимодействие, которое поможет вам создать сообщество в Instagram.
Особенно для брендов важно получить достаточно лайков, чтобы укрепить свой авторитет. Фотография с очень небольшим количеством лайков может больше навредить вашему бренду, чем помочь ему.
Как получить больше «лайков» в Instagram
Как и любому маркетинговому инструменту в вашем арсенале, вам необходимо разработать четкую стратегию Instagram, основанную на конкретных целях. Конечно, размещение фотографий и создание комментариев может быть забавным, но без четкого плана это больше похоже на игру, чем на законный бизнес-метод.
После того, как вы уяснили, чего хотите достичь с помощью своей ленты в Instagram, пришло время посмотреть, как компоненты, составляющие каждый пост, могут повысить ваш лайк в Instagram.